Жизнь моя бродячая

13 ноября, 7 день

Подводим итоги отдыха.

Забыла про гида! Нашего гида я видел всего 2 раза - в день прибытия, за день до вылета и в качестве сопровождающего в аэропорт - за что ей большое спасибо. Если у Вас нет проблем, то и гид Вам не нужен. Вот нам он не понадобился. В день прибытия она рассказала про экскурсии (что, сколько стоит) и сказала где её искать в случае необходимости.
 Все экскурсии очень утомительные. Какие-то больше, какие-то меньше, но утомительны все. Если Вы отдыхаете всего неделю, то стоит ограничить себя экскурсиями на коралловые острова (20 баксов на человека, с 9:00 до 16:00 с обедом), сафари на джипах или квадроциклах, экскурсия в EL GUNA, подводная лодка или аквапарк.  Если экскурсия Вам понравилась, то Вам предложат выразить Вашу благодарность в денежном эквиваленте (бакшиш). Для них это нормальная практика - если Вы заплатите им за одну вещь 2 и более раз. Все остальные экскурсии - Каир, Луксор - связаны с длительным переездом, и брать их стоит, если Вы едите, хотя дней на 10..

Хотели встать пораньше и сходить поплавать с пирса, но меня не тянуло утром ни куда. Предстоящий отъезд предстоял тяжелым. Так как считай весь день в пути. Мы к 8:30 пошли завтракать, и к 9 у нас была запись на пинг-понг. В 10 утра Маша побежала собирать вещи, а я решила поменять 50 фунтов, но банк не открывался, и решила купить подарки на фунты. К 11 утра к нам в номер пришли за богажем. Я с радостью отдала все свои вещи, чтоб не тащить. В 11:15 сдали: ключи, карты, и браслет (все включено). Подъехал автобус, загрузили вещи, расселись в автобус и поехали в аэропорт!

По пути заехали еще в пару отелей. К 12 были уже в аэропорту. Когда мы вышли из автобуса, местный египтянин любезно предложил помощь, погрузил наши вещи на тележку и повез к зданию аэропорта. Встали мы в привычную нам очередь, но в отличии от то очереди, когда мы приезжали она прошла быстрее!
С нашего отеля нас было 7 человек. На контроле мы решили пошутить и сказали: «Что это наша огромная семья». У нас сразу забрали паспорта и взвесили наш багаж. С семерых человек вышло всего около 40 килограмм. Таможенный досмотр прошли быстро! Вылет у нас был в 14:30. К 14 мы уже ждали открытия нашего терминала. Объявили посадку на другой рейс очень даже интересное объявление «Рейс ХХХХ вылетом в 14:00 Хургада- Москва авиакомпанией Сибирь просим пройти к 10 терминалу». Потом повторяя это так быстро и с акцентом добавил: «Спасибо за внимание посадка окончена». Мы посмеялись и стали предъявлять свои паспорта к выходу на взлетную полосу, где ждал нас комфортабельный автобус до самого самолета! Зайдя в самолет, расселись по местам! Опять провели всем уже знакомый инструктаж. Я села с Верой и Эдиком. Оля, Сергей и Лилия седели (это с нашего отеля, нас как семью посадили рядом) на противоположной стороне от нас. Маша сидела сзади меня. Самолет тронулся, и мы поехали на взлетную полосу.

Простояли там минут 10, и капитан объявил о том: «Что воздушное пространство над Каиром занято» и нас отправили на запасной путь. Простояли там около часа. Эдик не выдержал и открыл бутылку винца купленную в DUTY-FREE. Мы ее распили на троих. Потом самолет тронулся и мы взлетели! Посмотрев последний раз на аэропорт Хургаду. Вздохнула и в тот момент поняла, как все-таки я соскучилась по дому и включила музыку, которую не слушала все неделю. К 17 нас стали кормить.

Сидевший рядом со мной мужик, все время доставал стюардессу всякими вопросами: «Сколько вы работаете стюардессой, можно ли нам борща, в какое время мы прилетим?» Я тоже немного доставала своими вопросами скажите: «На вашем борту парашютов хватит на всех пассажиров или только на половину?» В ответ я получила оригинальный ответ: «На нашем борту парашютов вообще нет!» Я: «Значит, если наш самолет будет падать, но при любом раскладе, нас не спасут даже спасательные жилеты, если конечно мы плавно спикируем на воду, но в такой исход можно рассчитывать только в приключенческих фильмах». Стюардесса посмеялась и сказала: «Давайте обсудим этот вопрос позже». Я хотела немного поприкалываться, но решила этого не делать. Сергей- сын Оли, спросил: «Сколько километров от Хургады до Москва?» Стюардесса ответила: «Подсчитайте, если мы летим со скоростью 800 км/в час и лететь 4 часа, то, сколько будет км. На этом мы успокоились и сидели тихо до самого прилета. Прилетели мы в 21:00 по местному времени. Вышли из самолета, я позвонила Марине и маме, сообщила о прилете. Таможенный контроль прошли за 10 мин. Взяли вещи и поехали к метро.
 В 22:40 были уже у Марины. Уставшие и довольные. И не верилось, что почти 12 часов назад мы еще ходили по теплому пляжу, и радовалась теплому ветру. Почти через сутки мы уже были на Ленинградском вокзале, и ждала своего поезда в Питер!
В 9:30 16 ноября нас встречали радостные родители.

Отпуск в общем был отличный и этим рассказом я хотел сказать простую вещь - не ищите себе проблем, а проблемы не найдут Вас. Едите отдыхать – отдыхайте.