Жизнь моя бродячая

9 ноября, 3 день

Встали мы так же около 9:30 собрались. Сразу, надели купальники, и не долго думая, пошли завтракать. После завтрака, пошли загорать на море. Провели там не долго. Маша лежала, загорала, а я пошла сразу в море. Так как никогда не была на море. Море оказалось мелким. Я шла долго, и вода была прохладная и дул ветер. Когда я окунулась, то сразу стало тепло. Меня накрыла небольшая волна. Вода оказалась такой соленой. Я плавала долго и наслаждалась летом. К 15 мы пошли обедать, а  после обеда. У нас была 4 часовая экскурсия в Хургаду. Итак, Хургада-сити! Слева-справа - магазины, ассортимент везде одинаковый, но окончательная цена товара может быть разная. В ювелирных магазинах делать нечего. Цены очень высокие, а золото - самоварное. На всех изделиях нет бирок с весом и ценой, - какая цена в голову взбредет, то и скажут. Изделия с камнями тоже без бирок, поэтому впарить Вам стразы им труда не составит. На сувениры лучше брать тарелочки (15-20 фунтов), полотенца, футболки (от 20 до 30 фунтов) и папирус из банана за 2-3 фунта. Если Вам будут парить что папирус - настоящий и стоит 10 фунтов, то просто уходите. Принадлежность к стране местные аборигены определяют по лицу, но часто спрашивают 'из какой страны' и получив ответ 'RUSSIA' орут - 'как дилЯ?'..

Все сели в небольшой автобус и поехали. Нам рассказали о том, что город был основан всего 30 лет назад. Погуляли по городу, заехали в магазин папирусов и пробежались по магазинам. Я купила себе футболку за 20 фунтов - это примерно около 4 долларов. Прошлись по улицам. И к 19 приехали в гостиницу.
  Потом пошли, переоделись и записались поиграть в пинг-понг. И пошли ужинать. Потом посидели в холле отеля. Вечером я встретила Веру и Эдика, и пошла с ними, ужинать. Потом пошли в детский развлекательный центр. Пофоткались там и решили выйти за приделы отеля и прогуляться по местным лавкам. Зашли в магазин масел, нам напоили чаем каркаде, мне сделали маску из алое, и еще фиг знает чего. Посидели там не долго, и пошли на дискотеку.